Color Ring Back Tones (CRBT)

CRBT (Color Ring Back Tone) – услуга оператора сотовой связи, позволяющая пользователю заменить гудки, которые слышат позвонившие на его номер, на мелодии или голосовые приветствия. После нескольких лет использования, стало ясно, что данный сервис совершил прорыв в телекоммуникационной отрасли VAS (услуг за дополнительную плату). Этот сервис наравне с другими обязательными видами обслуживания стал незаменимым в списке предлагаемых операторами связи.

Корпорация ZTE предоставляет решение CRBT для всех видов сетей, таких как PSTN/NGN/GSM/CDMA/WCDMA/LTE и др., унифицированное решение поддерживает любую комбинацию из перечисленных сетей. Пользователи данной службы могут установить свои правила для ее использования. Например, абонент может установить мелодию “С днем рождения” для своих друзей в их день рождения. За эти 10 лет компания ZTE выросла вместе с международными операторами, это привело множество видов производных функций. Кроме того, решение ZTE CRBT развернуло свою службу до мобильной музыки, полной загрузки дорожки, музыкального журнала и магазина. Кроме хорошего механизма реализации данного решения, службы ZTE также обеспечивают превосходную операционную системы поддержки, такие как статистическая величина и подсистема отчетов и точная маркетинговая система, что значительно поможет операторам в их работе.

Коммерческое применение

Продукт CRBT ZTE (бренд MyRing) получил хорошую оценку международных и внутренних операторов, так как был запущен в коммерческую эксплуатацию в 2003 году.

  • Более 90 реализованных коммерческих проектов CRBT в 40 странах, обрабатывая вызовы более чем 200 миллионов абонентов. Система CRBT была успешно объединена с оборудованием Ericsson, NSN, Motorola, Huawei, Nortel, ALU, UT и ZTE.
  • Решение ZTE CRBT является лидером в домашнем регионе, занимая 60% рынка Китая, превалируя над конкуретным решением от UNICOM. В China Telecom оно занимает более 40% доли рынка. Отделение компании China Mobile, Hunan интегрировало данное решение, теперь оно обрабатывает вызовы 18 миллионов абонентов.
  • Решение ZTE CRBT также широко применяется зарубежными операторами. Список клиентов включает в себя CMPAK (6 миллионов абонентов, сеть GSM/WCDMA) Telenor Черногория (500 тысяч абонентов, сеть GSM/WCDMA), NTC Непал (2.1 миллион абонентов, сеть GSM), и Smartfren Индонезия (8 миллионов абонентов, сеть CDMA). Кроме того, в Сингапуре решение ZTE CRBT выбрали все три локальных оператора, которыми являются SingTel (GSM+PSTN), Starhub (GSM/WCDMA) и M1 (GSM/WCDMA).

Преимущества для клиентов

Решение ZTE CRBT имеет богатый функционал, поскольку разрабатывается параллельно с развитием рынка, что отвечает специфическим требованиям оператора связи.

  • Компактный, конвергентный и экологичный: данное решение сохраняет инвестиции для клиента и уменьшает операционные издержки. Данное решение поддерживает одновременно и TDM, и IP. Решение имеет высокую емкость, но в то же время низкую потребляемую мощность, оно выделяет меньше тепла.
  • Отличное решение OMM помогает клиенту увеличивать операционную эффективность и эффективность обслуживания. В данном решении множество простых в использовании инструментов, которые обеспечивают такие функции, как автоматическое обновление, автоматическая диагностика, 3 уровня опроса, автоматические резервное копирование и механизмы восстановления.
  • Инструменты маркетинга: помогают операторам осуществлять таргетированные продажи. Основанные на собранных данных за время работы служб, данные инструменты могут помочь найти потенциальных пользователей. Соответственно, операторы создают маркетинговые планы для этих групп потенциальных пользователей.