BSS
ZSmart Sales Force Automation (SFA) – система представляет собой единую платформу управления продажами, включая систему привлечения потенциальных клиентов, управление бизнес-рисками, управление сбытовой деятельности и систему управления торговым персоналом.
Settlement — это процесс установления сервисного сбора или других связанных сборов среди лиц, использующих телекоммуникации по предварительного установления правил
ZSmart Self-Care System позволяет пользователям использовать запрос на выставление счетов, премиальный запрос, приемку услуг, запрос приостановки/реактивации клиентского профиля, предлагая доставку продукта и комплектов, не выходя из дома. ZSmart SCS может расширяться для выполнения различных требований пользователей.
ZSmart Product Catalogue System обеспечивает следующие основные функции по интеграции основ обслуживания: служба управления, каталог предложений, описание продукта, правило произведения, стоимость товаров и управление жизненным циклом товара.
ZSmart Policy Manager представляет собой продукт для управления сетевыми политиками следующего поколения, который позволяет реализовывать политики и функцию правил начисления платы (PCRF).
ZSmart MiniChannel (MC) поддерживает число портативных многофункциональных терминалов, подключенных к централизованной платформе с помощью SMS или беспроводным способом (GRPS).
ZSmart Mediation поддерживает сбор одновременно и записей, и событий (обычно, в режиме реального времени) и пакет файлов для использования вне сети.
ZSmart Customer Management обеспечивает единое представление клиента, реализовывает управление и техническое обслуживание профиля клиента с жизненным циклом подписок на продукты, группирование абонентов, любимые номера (и другое), а также оценку абонента.
ZSmart Customer Contact Management позволяет отслеживать интерфейс всех взаимодействий между поставщиком и клиентом, включая внутренние контакты, инициированные клиентом, и внешние контакты, инициированные поставщиком. Это создает связь между поставщиком и потребителем услуг.
ZSmart Customer Care обеспечивает потребителей мощным сервисом через многоканальный доступ. Система поддерживает дифференцированные сервисы, запрошенные клиентом.
ZSmart Billing system создана на базе рекомендаций 3GPP. Как настоящая конвергентная билинговая система, ZSmart способен обеспечить оценку услуг разных сетей, многочисленных сервисов и клиентов предоплатной / постоплатной схем, поддерживая, как онлайн тарификацию, так и офлайн. Онлайн и почти онлайн запросы оценки и CDR, собранные из различных элементов сети, могут быть обработаны и оценены в одном конвергентном модуле оценки.