ZSmart Управление качеством сервиса

ZSmart Service Quality Management (SQM) — это основной модуль системы OSS для обеспечения гарантированного качества услуг. Модуль реализует ориентированный на клиента контроль качества с помощью мониторинга, аналитики, отчетности, управления соглашений об уровне предоставления услуг (SLA), а также, связанных в реальном и почти реальном времени, KQI и KPI. SQM обеспечивает предложения по улучшению качества сервиса для улучшения клиентского опыта.

ZSmart SQM позволяет пользователям определять ключевые показатели качества KQI. Основанная на значении ключевых показателей качества, система может генерировать значение ключевых показателей качества из собранной информации по данным показателям. ZSmart SQM помогает пользователям выполнить глубокий анализ конкретных ключевых показателей качества, чтобы отследить тенденцию к изменению и потенциальное влияние на потребителей, и обнаружить регион и источник, основываясь на ухудшении качества сервиса.

 

Особенности и преимущества

• Визуальное моделирование служб 

ZSmart SQM может создавать живое представление SLA в графическом формате и отображать их. Это позволяет пользователю определять услуги на всех уровнях и использовать инструменты рисования для отображения взаимосвязи между ними.

• Расширенный инструмент оценки клиентского опыта

ZSmart SQM укомплектован расширенным инструментом оценки клиентского опыта, который может выполнять аналитический иерархический процесс (AHP) для оценки клиентского опыта. AHP — это простое, гибкое решение, использующее многочисленные правила для выполнения количественного анализа качественных проблем. AHP может разбивать сложную проблему (ключевые показатели качества и индекс эффективности ключевых слов) на разные уровни и устанавливать значимость конкретных факторов (по ключевым показателям качества и индексу эффективности ключевых слов) на один уровень по количественным измерениям, отражаясь в комбинировании субъективных решений по факторам с объективными решениями от экспертов и аналитиков.

 • Мониторинг эффективности управления качеством 

ZSmart SQM позволяет отслеживать в реальном времени качество сетевого обслуживания, генерировать предупреждения о нарушении ключевых показателей качества и эффективности ключевых слов, ставит в известность сотрудников с помощью электронной почты и SMS, отсылая отчеты о сбоях в работе в системе для решения проблемы.

• KPI/KQI/CEI 

ZSmart SQM обеспечивает базирующийся на GUI инструмент для уточнения ключевых показателей качества, информационных ресурсов и формул расчета (таких как сценарий и сервисные блоки). Могут быть также определены персонализированные предупреждения и связанные с ними пороговые значения, относимые к пиковому и непиковому времени, месту и прочему.