ZSmart Управление неисправностями

ZSmart Fault Management (FM) — управление неисправностями — это основная функциональная часть поддержки процесса гарантии качества услуг. FM перенимает методологии централизованного сбора, централизованного контроля и централизованного процессинга для обеспечения комплексного решения в реальном времени и эффективного решения для пользователей.

Собирая информацию по оповещениям из различных ресурсов (таких, как мобильный EMS, сети электропередач и энергосети, других IT систем), FM может консолидировать и анализировать информацию по оповещениям на консоли с единым управлением и распространять локализованные ошибки в другие системы (такие, как Service Problem Management) для дальнейшего урегулирования.

 

Особенности и преимущества

• Гибкая конфигурация. Для фильтрации оповещений, сжатия и пересылки, уведомление может быть конфигурировано без копирования на жесткий диск или встроенного сценария.

• Анализ воздействия на клиентов. Относясь к системе ZSmart CMDB, эта система может анализировать сервисы и потребителей, на которых повлияла ошибка и сгенерировать отчеты по воздействию ошибки. Если неполадки затронули VIP-клиентов, система отобразит этих клиентов отдельным цветом для дальнейшего взаимодействия клиентского сервиса с ними.