ZXUN NetBAS Система анализа и устранения неисправностей

Обзор

ZXUN NetBAS – это комплексное O&M-решение, которое анализирует сеть и используемые службы с точки зрения пользователя, анализирует качество сети, выполняет непрерывный сетевой анализ и оптимизацию сети, анализирует данные пользователей таким образом, чтобы создать видимую и управляемую сеть; также данное решение поддерживает непрерывную обработку пользовательских обращений, что является эффективным решением для быстрого нахождения проблем и уменьшения времени обработки обращений пользователей. Все вышеперечисленное повышает эффективность и качество сети мобильной связи.

Особенности

  • Интеллектуальная обработка абонентских обращенийПроводя анализ базовой сети, контроль CDR и непрерывный анализ обращений, данное решение создает базу данных обращений и дерево принятия решений с управлением и диагностикой. Происходит анализ причинно-следственных связей, таким образом данное решение устанавливает причины и источники неисправностей и дает предложения для их устранения.
  • Непрерывная оптимизация сети услуги передачи данныхНепрерывный анализ, оценка качества и контроль в режиме реального времени системами данного решения, позволяют получить информацию о доступности служб, задержках, трафике, пропускной способности, потере пакетов и т.д. Данное решение поддерживает такие методы сквозного анализа, как “Снизу-вверх”, “От целого – к области” и анализ сетевых уровней, что помогает локализовать проблемы и поддерживать оптимизацию сети передачи данных.
  • Анализ осведомленности пользователейОсуществляя непрерывный анализ осведомленности пользователей и создавая индексную систему на основании этих данных, решение контролирует и анализирует качество услуг передачи данных определенного пользователя для того, чтобы улучшить удовлетворенность пользователей – качеством услуг.
  • Интеллектуальное управление с замкнутым контуромZXUN NetBAS поддерживает получение статуса состояния участка сети (активно/неактивно) со стороны сети беспроводной связи, уведомляет PCRF с политикой управления службу наладки в реальном времени.
  • Гибкая настройка отчетовПоля параметров в основных хранилищах данных могут использоваться для статистического анализа, нет необходимости выполнять системное обновление и код. Специалист по обслуживанию может установить гибкие условия запроса отчетов, содержания статистики и режимы присутствия, тем временем, NetBAS обеспечивает удобную и непосредственно развертывающую функцию, для поддержки анализа отчетов, которая повышает аналитическую эффективность персонала.
  • Высоко эффективный мониторинг в режиме реального времениZXUN NetBAS обеспечивает гибкий контроль второго уровня в режиме реального времени, он понимает всесторонний контроль качества сети, используемых служб, VIP-пользователей, областей сети с высокой загрузкой и нештатных событий; различные условия контроля, содержание и режимы присутствия могут быть сконфигурированы в соответствии с требованиями.
  • Усовершенствованная платформа
    • Выполняя поиск внутренних интерфейсов ZTE, также поддерживаются стандартные интерфейсы Gn/IuPS/S1/S10/S11/S5/S8 и т.д.;
    • Платформа по сбору данных имеет жесткое кодирование данных и высокую эффективность;
    • Отсутствие порогов обработки данных обеспечивается поддержкой расширения оборудования, основанной на платформе ZTE ETCA;
    • Модульная программная архитектура, гибкое развертывание каждой функции, поддержка централизованных и распределенных сетей.

Применение

К началу 2014 года ZTE уже заключило более 15-ти контрактов на коммерческое внедрение решения NetBAS с такими заказчиками, как Hong Kong CSL, Germany e-plus, Hungary Telenor, Belgium KPN, Pakistan TP, China Telecom, China Mobile и т.д. Также, начато более 10-ти тестовых проектов с использованием данного решения.