Центр по организации сетевого управления и мониторинга
Центр по организации сетевого управления и мониторинга ZSmart предоставляет круглосуточную систему обеспечения гарантированного качества услуг, осуществления централизованного мониторинга сети, комплексного управления качеством услуг, а также внедрения Соглашения о качестве предоставляемых услуг.
Благодаря быстрому развитию телекоммуникационных услуг, работы по обслуживанию усложняются, когда операторы телекоммуникационных услуг имеют дело с сетевым оборудованием с разнообразными технологиями, полученным от многочисленных вендоров. Повышение операционной эффективности и сокращение операционных затрат – это те ключевые точки, на которые операторы всегда обращают внимание. В то же время быстрое устранение неисправностей и повышение качества обслуживания клиентов становятся все более важными моментами в условиях серьезной рыночной конкуренции.
Операторы зачастую сталкиваются со следующими трудностями:
-
- Неспособность своевременно отправлять и обрабатывать уведомления о неисправности, с запаздыванием от графика;
- Неспособность быстро выявить главную причину неполадки на основании большого количества сигналов, создающих информационный избыток;
- Отсутствие возможности найти потенциальные проблемы до выдачи пакетных данных;
- Как правильно отслеживать качество обслуживание клиента и обеспечить качество предоставления услуг / качество оборудования?
Центр по организации сетевого управления и мониторинга ZSmart предоставляет круглосуточную систему обеспечения гарантированного качества услуг для операторов телекоммуникационных услуг с целью осуществления централизованного мониторинга сети, комплексного управления качеством услуг, а также внедрения Соглашения о качестве предоставляемых услуг. Он предоставляет проверенные инструменты для оптимизации операционного потока, использования ресурсов и распределения трудовых ресурсов. Кроме того, умные приложения для терминалов разрабатываются специально для более эффективной работы инженеров-эксплуатационщиков.
Центр по организации сетевого управления и мониторинга ZSmart разделен на две части. Первая часть – это поддерживающая платформа, обеспечивающая мониторинг и обработку в центре мониторинга сети, включает встроенные сигнальные устройства, комплексные функциональные характеристики, управление ресурсами, управление обработкой неполадок и качеством услуг; вторая часть – это ПРП (Помощник работы в потоке), которая разработана на основании смартфона и предоставлена для инженеров-эксплуатационщиков с тем, чтобы облегчить им работу непосредственно на объектах и улучшить качество обслуживания.
Преимущества
Центр по организации сетевого управления и мониторинга ZSmart — это центр, созданный для операторов с тем, чтобы достичь стандартных потоков обработки и сделать менее сложной работу, связанную с сетевым оборудованием с разнообразными технологиями, полученным от многочисленных вендоров.
-
- Выполняет централизованное управление всеми сетевыми ресурсами и сервисными запасами для лучшего использования внутрисервисных ресурсов и, следовательно, сокращения расходов;
- Обеспечивает ключевой корреляционный анализ для обработки неполадок в сети с целью повышения эффективности обработки неполадок в сети;
- Обеспечивает функцию автоматического проектирования сервиса и распределения ресурсов для сокращения TTM новых продуктов;
- Обеспечивает анализ функциональных характеристик и тенденций развития сетевого оборудования и влияет на диапазон сетевой неполадки, и предоставляет комплексное управление и контроль качества сервиса, что помогает операторам постоянно совершенствовать качество сети и сервиса, и повышать качество обслуживания клиентов;
- Обеспечивает ПРО (Помощник работы на объекте) на основании смартфона для инженеров – эксплуатационщиков. В этом случае, персонал, составляющий 75% от общего числа сотрудников оператора, что меняет ситуацию, когда сотрудники только принимают задачи по телефону. Кроме того, сотрудникам доступны огромные знания и практический опыт для их эффективной работы.