ZSmart платформа по управлению и организации маркетинговых кампаний
ZSmart многоканальное управление кампанией включает в себя план процесса интуитивного маркетинга и онлайн исполнения, который предоставляется операторам с набором «вышедших из коробки» возможностей для определения и предоставления различных многоканальных кампаний своим клиентам быстро и с минимальными затратами.
Процесс маркетинга сталкивается с серьезными проблемами, поскольку услуг становится много и они разнообразны, а клиенты требуют более быстрого отклика:
-
- Традиционный способ маркетинга является ресурсоёмким и менее эффективным, так как услуги пытаются удовлетворить конкретный спрос со стороны каждого человека, а потребительский сегмент становится крошечным и конвергентным.
- Конкуренция за маркетинговые ресурсы в результате роста количества товаров и услуг. Таким образом, пропускная способность и время маркетологов стали решающим фактором успеха маркетинга.
- Внедрение точного продвижения и персонализированного сервиса вместо традиционного дорогого способа становится настоятельным требованием для операторов.
ZSmart MCCM включает в себя план процесса интуитивного маркетинга и онлайн исполнения, который дает операторам с набором «вышедших из коробки» возможности для определения и предоставления различных многоканальных кампаний своим клиентам быстро и с минимальными затратами.
Ключевые характеристики
-
- Построение единого представления о клиенте, чтобы описать комплексные характеристики каждого клиента, включая информацию о его природных свойствах;
- Помощь в построении точных прогностических моделей, быстро и интуитивно, и применение их в критически важных бизнес-процессах;
- Поддержка непрерывного процесса мониторинга прошлых и текущих потоковых данных из различных каналов/систем и обнаружение события во время жизненного цикла клиента с целью создания возможностей для лучшего диалога;
- Планирование, проектирование, выполнение и измерение персонализированных маркетинговых кампаний; управление всеми типами крупномасштабных многоволновых и многоканальных кампаний; создание маркетинговой записи клиента для описания истории предложений, сегмента и взаимодействия
- С помощью CSP определить оптимальную стратегию установления контакта с каждым клиентом в течение долгого времени, рассматривая имеющиеся предложения и каналы по нескольким маркетинговым кампаниям в централизованном месте;
- Предоставление решения полного корпоративного планирования, совместной работы и документооборота, разработанного только для нужд маркетологов оператора.
Преимущества
ZSmart MCCM может помочь операторам предоставить правильный продукт правильному клиенту с помощью правильного канала в нужный момент, а также сократить расходы.
ZSmart MCCM была успешно развернута для операторов связи, чтобы предложить новые услуги и продукты, продвигать рекламу в Интернете, повысить лояльность клиентов и удержать их.