ZSMART CEMS: Клиентский опыт и качество сети

ZSMART система мониторинга клиентского опыта и качества сети может точно оценить опыт конечных пользователей услуг и сетей, отразить разницу между фактическим качеством услуг/сетей и тем качеством, которое ожидается пользователями, и в свою очередь, руководить эксплуатационной поддержкой и обслуживанием сетей и оборудования.

С учетом сильной конкуренции в телекоммуникационной отрасли, все операторы не только тратят  усилия на улучшение качества своего обслуживания, они уделяют особо пристальное внимание качеству сетевого обслуживания. Однако, такие действия могут привести к возникновению новых вопросов: Могут ли клиенты действительно почувствовать, насколько улучшается качества обслуживания, когда качество самой сети растет постепенно?

Действительно ли клиенты удовлетворены, когда оператор улучшает такие  КПЭ на 100 процентов, такие как доступность сети, способность удержания, целостность? Другими словами, существует разрыв между тем, что в действительности ощущают клиенты, и традиционным качеством сетевых услуг?

Ключевые характеристики

Система управления клиентским опытом ZSmart  является своеобразным мостиком для сокращения такого разрыва. Она может точно оценить опыт конечных пользователей услуг и сетей, отразить разницу между фактическим качеством услуг/сети и тем, что ожидается пользователями, и в свою очередь, правильно направить эксплуатационную поддержку и обслуживание сетей и оборудования.

Оценка  КПЭ ZSMART системы мониторинга клиентского опыта и качества сети

ZSMART система мониторинга клиентского опыта и качества сети является всеобъемлющим решением для управления клиентским опытом. Она включает уровни УКУ и CEM. УКУ управляет качеством услуг на уровне сетей, обеспечивает выполнение разных показателей качества услуг для различных сервисов и обеспечивает комплексный мониторинг качества услуг. CEM измеряет клиентский опыт и поддерживает взвешенные KQI путем анализа вопросов, которым клиенты уделяют наибольшее внимание при пользовании услугами, и устанавливает CEI  ближе к тому, как воспринимают его клиенты.

Система ZSmart помогает операторам отслеживать и улучшать качество обслуживания клиентов и сформировать эффективный механизм обслуживания клиентов для повышения их удовлетворенности сервисом, обеспечивает привлекательность Соглашения о качестве предоставляемых услуг и удерживает ценных для предприятия клиентов.

Преимущества

    • Помогает оператором узнать о действиях, идеях, предпочтениях и антипатиях клиентов с тем, чтобы привлекать и удерживать клиентов;
    • Гарантирует, что требования клиентов к Соглашению о качестве предоставляемых услуг будут приняты во внимание;
    • Отслеживает качество предоставляемых услуг на всех уровнях для повышения удовлетворенности клиентов;
    • Анализирует поведение клиентов для формирования базы  анализа и понимание условий запуска событийного маркетинга для увеличения доходов операторов.