Колл-центр нового поколения (NGCC)
Колл-центр (Центр обработки вызовов) — программно-аппаратное средство для осуществления приема и обработки звонков в целях обслуживания абонентов, маркетинга, технической поддержки и других бизнес-целях. NGCC реализует широкий спектр обработки обращений, включая всесторонние идеи обслуживания клиентов, включая пассивные и активные, входящие и исходящие вызовы, сервисное обслуживание и продажи, речь, данные и видео. Колл-центр нового поколения – централизованная система обработки звонков на базе IP-телефонии, которая основана на следующих технологиях: программный коммутатор, IP, распределенная обработка, OSA/Parlay и объединенный доступ. NGCC может быть широко применен на сетях PSTN, GSM, NGN, TD-SCDMA, WCDMA, CDMA2000 и IMS.
Компания ZTE была первой, кто ввел понятие NGCC, создав команду исследователей NGCC в 2002 году и была первой создавшей подобный коммерческий продукт. ZTE предоставляет стабильную и надежную IP-систему NGCC, которая отвечает требованиям разработки сети связи и занимает ведущую позицию в отрасли.
Коммерческие применения
- Внутренний рынок: ZTE NGCC используется крупнейшими операторами связи в 28 провинциях Китая. Из них система Центра обслуживания клиентов Sichuan Telecom — крупнейший центр обслуживания клиентов в Китае; у распределенной системы центра обработки вызовов Jiangsu Telecom — самая большая мощность обработки в мире.
- Мировые рынки: ZTE NGCC имеет широкую географию применения в более, чем 20 странах по всему миру включая США, Гонконг, Индия, Египет, Пакистан, Венесуэла, Колумбия, Конго, Киргизия, Мавритания, Марокко, Гаити, Эфиопия, Замбия и Афганистан.
Преимущества для клиентов
- Для организации решения использованы стандартизированные механизмы и протоколы, позволяющие гибко и с минимальными временными затратами установить продукт и провести интеграцию.
- Специализированный интерфейс.