Система обслуживания вызовов нового поколения (NGCSS)

Система обслуживания вызовов нового поколения ZTE NGCSS – это сервисная система IP-вызовов, которая основана на следующих технологиях: программный коммутатор, IP, распределенная обработка, OSA/ Parlay и объединенный мультимедиа-доступ. NGCSS может широко применяться в сетях PSNT, NGN, TD-SCDMA, WCDMA, CDMA2000 и IMS. NGCSS — открытая многофункциональная несущая платформа, которая обеспечивает широкий спектр голосовых/видео услуг за дополнительную плату, включая систему голосовой почты (VMS), систему уведомления о пропущенных звонках (MCN), развлекательно-информационные услуги, службу единой системы обмена сообщениями (UMS), службу коротких голосовых сообщений, систему уведомлений, Видео-почту, визуальную голосовую почту (VVM), интерактивный голосовой и видео-ответ (IVVR).

Коммерческое применение

Корпорация ZTE развернула более чем 160 продуктов NGCSS более чем для 80 операторов связи в 50 странах, которые обслуживают почти 400 миллионов абонентов.

Среди этих решений NGCSS — система Vivo в Бразилии обслуживает базу с 52 миллионами абонентов, и обеспечивает также VMS, MCN, VVM и другие службы; решение для TIM в Бразилии обслуживает 40 миллионов абонентов и обеспечивает VMS, MCN и другие службы; решение для Henan Mobile обслуживает 50 миллионов абонентов и обеспечивает MCN и другие службы. Продукт ZTE NGCSS выбран ведущими операторами для предоставления передовых услуг их абонентам, включая Telenor, Telefonica, Telecom Italia, América Móvil, Etisalat, MTN, Orascom, и т.д.

Продует ZTE NGCSS ушел далеко вперед системам обслуживания вызовов других производителей с точки зрения недавно добавленной доли рынка за последние три года и стал лидером систем передачи голосовых и видео- сообщений нового поколения.

Преимущества для клиентов

  • Интегрированная поддержка широкополосного и узкополосного доступа поддерживает плавное развитие сетей операторов. Основанный на сетевой архитектуре IP, NGCSS принимает оборудование программного коммутатора доступа ZTE. Поддержка различных протоколов, таких как ISUP, SIP и BICC; одновременная поддержка сетей PSTN, 2G, 3G и IMS; поддержка различных типов передаваемых данных, включая речь, видео, Web и SМ.
  • Стандартная платформа открытой системы облегчает внедрение новых служб. Данное решение поддерживает стандартный протокол и интерфейс OSA/Parlay; поддерживает общие сценарии VXML, которые облегчают разработку сервисов SP/CP; имеет мощную среду создания служб, которая облегчает разработку новых сервисов и отладку.
  • Разнообразное наполнение сервисных служб увеличивает конкурентоспособность оператора связи. Продукт NGCSS предоставляет многие услуги передачи голоса/видео — такие как MCN, VMS, Notifyme, Infotainment, Видео-почта, VVM и IVVR, которые притягивают пользователей, улучшают осведомленность об операторе и увеличивают его доход.
  • Энергосбережение и охрана окружающей среды Данное решение – высоко интегрированная система, с мощной возможностью обработки данных. Требование данной системы размещения оборудования в аппаратной на 20% меньше, чем у аналогичных платформ. Система поддерживает ATCA, что уменьшает потребление энергии на 40% от общей серверной архитектуры. Оборудование системы не содержит свинец, экологически-безопасное и отвечает мировым стандартам качества в области экологичности производства.
  • Всесторонние возможности системы O&M уменьшают операционные затраты. NGCSS предоставляет управлению единой сетью. Это поддерживает контроль в режиме реального времени и обеспечивает аудио/световое/SM/оповещение по электронной почте. Управление единой сетью может быть гибко настроено под клиентов. Механизм восстановления после аварий гарантирует системную надежность и устойчивость. Данная служба может быть объединена в ZTE iVAS для достижения еще большой экономии и слаженности действий с другим VAS.