ZSmart Mediation
ZSmart Mediation поддерживает сбор одновременно и записей, и событий (обычно, в режиме реального времени) и пакет файлов для использования вне сети. ZSmart Mediation собирает пользовательскую информацию из различных сетей, выполняет форматирование, фильтрование, агрегацию и корреляцию записей использования, и отсылает результат системам приложения для дальнейшего урегулирования, адресованным разным потребностям, таких, как выставление счетов, урегулирование и интеллектуальная система ведения бизнеса, или система управления мошенничеством.
Ключевые особенности
• Многоканальная и многосервисная поддержка
ZSmart Mediation может собирать информацию из разных сетей (мобильные, стационарные сети, кабели, WLAN и спутниковые) или с любых сервисных платформ, и доставлять ее системам BSS/OSS для дальнейшего урегулирования. Сервис коммутации пакетов и каналов, также, как и доступ к информации, являются доступными.
• Многопользовательская поддержка
ZSmart Mediation разработан, используя стандартные протоколы, и интегрирован с различными сетевыми элементами от различных поставщиков, включая Ericsson, Nokia, Siemens, Alcatel, Lucent, ZTE, Huawei.
• Готовность к поддержке работы в реальном времени
ZSmart Mediation предлагает поддержку в реальном времени, которая позволяет собирать сообщения (или события) и отправлять их в различные системы в реальном времени с целью онлайн обработки, предотвращая мошенничество и реализуя контроль выполнения сетевых задач.
• Гарантия доходности
ZSmart Mediation использует прекрасно разработанные механизмы обеспечения работы всех потоков доходности. Информационные файлы аккуратно утверждаются, а согласованность данных и их интеграция реализуются в использовании записей и информационных файлов. Ошибочные пользовательские файлы могут быть исправлены.
• Поддержка гибкого обеспечения
Гибкий сбор необходим для более гибкого процесса оценки. ZSmart Mediation может собирать различную информацию из различных ресурсов, включая коммутаторы, роутеры, прикладные службы и другое. С ZSmart Mediation могут поддерживаться различные правила тарификации, например, контента, QoS, пропускной способности, времени или любой комбинации этих параметров.