ZSmart Организация работы с клиентами
ZSmart Customer Management обеспечивает единое представление клиента, реализовывает управление и техническое обслуживание профиля клиента с жизненным циклом подписок на продукты, группирование абонентов, любимые номера (и другое), а также оценку абонента.
Особенности и преимущества
• Система поддерживает разрешение разных пользовательских профилей для разных пользователей, таких, как потенциальные пользовательские профили, регулярные пользовательские профили. Также система может устанавливать различные необходимые пользовательские запросы, к примеру, сочетание индивидуального пользовательского профиля с корпоративным.
• Система обеспечивает расширение динамичных и гибких потребительских атрибутов, базируясь на требованиях и развитии сервиса.
Управление жизненным циклом абонента
• Система поддерживает конфигурирование правил для событий, необходимые для перемены статуса абонентских продуктов.
Пользователи могут самостоятельно конфигурировать события, статус продуктов, модуль динамического сервиса, уведомление о статусе процесса, для реализации гибкого управления жизненным циклом абонентов
Продвинутое управление взаимоотношениями с клиентами
Выбор группы по интересам — это особый тип абонентов. Члены группы могут получить больше скидок, когда они звонят друг другу. Система может настраивать несколько закрытых абонентских подгрупп внутри группы, что позволяет получить еще больше скидок. Система может управлять подгруппами и отношениями внутри и между подгруппами.
Управление листом особых клиентов
По некоторым причинам операторы часто нуждаются в создании особого черного списка клиентов, не платящих по счетам. Система может настраивать правила фильтрации листа особых клиентов на автоматическом уровне. Система может контролировать лист особых клиентов и генерировать срабатывание тревоги в случае изменений.