ZSmart Обслуживание клиентов

К клиентскому обслуживанию относятся различные сервисы, доступные пользователям через многочисленные каналы связи, включая подписку, сервисную модификацию, продажу товаров, отключение сервисов, информационный запрос и учет изменений.

Обеспечивая хорошую клиентскую поддержку, клиентское обслуживание может помочь пользователям привлечь новых клиентов и эффективно обслуживать уже имеющихся. ZSmart Customer Care обеспечивает потребителей мощным сервисом через многоканальный доступ. Система поддерживает дифференцированные сервисы, запрошенные клиентом.

Ключевые особенности 

• Поддержка многочисленных сетей: она поддерживает сервисы для PSTN, NGN, GSM, CDMA, WCDMA и IMS.

• Многоканальная поддержка: обеспечивается поддержка большого числа каналов связи, включая CSR, IVR, USSD, SMS и EMAIL, а также стандартизированный веб-сервис с API для подключения сторонних систем.

• Мощная сервисная структура: реализованная структура способна расширять число правил и индивидуализировать сервисные процессы, базируясь на различных сервисных сценариях, применяемых в различных логических обработках. Сервисная структура реализуется на базе происходящих событий и механизмов технологий рабочего процесса.

• Дружественный пользовательский интерфейс: интерфейс может помочь бизнес-персоналу быстро разработать комплексный процесс урегулирования потока конкретных услуг.