Туризм

Как комплексное решение электронного правительства для туристических агентств, решение умного туризма от ZTE, основанное на облачной платформе умного туризма, предлагает приложения в области общественного обслуживания, маркетинга, комплексного наблюдения, компетентных услуг и электронной коммерческой деятельности за счет использования современных информационных технологий.

Сосредоточив внимание на питании, проживании, транспортном сообщении, осмотре достопримечательностей, шопинге, отдыхе и развлечении, образовании, управлении и исследовании, решение эффективно повышает удовлетворенность туристов, продвигает брендовый имидж туризма и качество обслуживания в рамках страны, города или достопримечательности, принося ощутимые социальные и экономические выгоды.

Необходимость развития умного туризма

Туризм — область, крайне зависящая от информации. Уровень информационных приложений является одним из важнейших факторов, отражающих степень развития туристического направления. Туристическая сфера должна стать первопроходцем в деле отраслевого преобразования, обновления и внесения инноваций, и создание умного туризма является основным способом достижения этой цели.

Умный туризм — наиболее яркий пример современной сферы обслуживания. Он повышает конкурентоспособность высоких технологий в туристической отрасли, улучшает рентабельность вспомогательных услуг туристической продукции, оптимизирует профессиональную структуру туризма и улучшает впечатления от путешествий. Кроме того, он создает спрос, регулирует потребление и предлагает вспомогательные основанные на знаниях услуги высшего уровня, развивая более конкурентную современную сферу обслуживания.

Ознакомление с решением

Элементы. Компания ZTE разработала решение умного туризма модели «Одна карта, одна сеть, одна платформа» для создания туристических информационных инфраструктур, предоставления туристам услуг высокого качества и помощи туристическим направлениям создать туристические бренды, занимающие лидирующие позиции в мире.

Описания

Карты туристического обслуживания. За счет создания универсальной туристической пользовательской системы все местные туристические ресурсы могут использоваться туристами совместно. Для удобства туристов, а также с целью централизации сбора и обработки туристической информации применяются умные карты, однолетние карты и двумерные коды.

Сеть интеграции туристических ресурсов. Благодаря использованию интернета, 3G, ГИС, электронных платежей, радиочастотной идентификации, умных терминалов и других передовых технологии для туристического направления может создаваться местная сеть ресурсов обслуживания, включающая местную сеть видеоресурсов, сеть беспроводных ресурсов, сеть оборудования локализации, сеть оборудования проверки, общественную сеть эпизодов городской жизни, сенсорноэкранную сеть, ресурсы туристического руководства и сеть мониторинга экологических данных. Решение умного туризма охватывает все аспекты туризма, включая питание, размещение, осмотр достопримечательностей, шопинг, отдых и развлечения. Оно значительно улучшит впечатления туристов и обеспечит организационную и операционную интеграцию туристических ресурсов.

Облачная платформа туристического обслуживания. Облачная платформа туристического обслуживания включает единую облачную платформу поддержки услуг и систему общественного обслуживания, маркетинговую платформу, наблюдательную платформу, развитие туристической компетенции и систему управления, а также платформу управления электронной коммерческой деятельностью.

Сценарии выполнения

Основные характеристики решения

Социальные выгоды:

  • расширяет опыт туризма и повышает его влияние и репутацию в мире,
  • стандартизирует правила поведения в отрасли и способствует инновациям в управлении,
  • поднимает уровень обслуживания в сфере туризма и стимулирует обновление отрасли,
  • повышает сотрудничество между отраслями и вызывает обновление модели маркетинга,
  • улучшает модель наблюдения и увеличивает потребление информации.

Экономические выгоды:

  • увеличивает эффект экономии за счет роста масштаба производства через дополнительные туристические услуги,
  • улучшает условия жизни местного населения и способствует региональному экономическому развитию,
  • стимулирует интегрированное развитие туризма и информационных отраслей и ускоряет развитие местной сферы информационных технологий
  • увеличивает налоговые поступления и создает новые вакансии.

Анализ примеров

Проект умного туризма для Циньхуандао

Платформа туристических услуг для Циньхуандао направлена на создание условий «Одной карты, одной сети, одной платформы». Она помогает Циньхуандао развить умный туризм, сочетая туристические карты обслуживания, общегородскую туристическую терминальную сеть и сервисную платформу умного туризма. Проект является важной частью строительства умного города для Циньхуандао.

Проблемы заказчика:

  • разрозненные данные туристических информационных ресурсов и отсутствие платформы централизованной системы управления;
  • с точки зрения работников: профессиональный туристический веб-сайт Циньхуандао доступен; информация о спросе на профессиональные услуги в туристически активные сезоны незначительна.

Решения от компании ZTE:

  • «Одна карта, одна сеть, одна платформа», туристические карты обслуживания, городская сервисная сеть, облачная платформа туристического обслуживания;
  • полный охват всех 17 достопримечательностей класса 5A и 4A в Циньхуандао.

Выгоды заказчика:

  • экономические выгоды: увеличивает эффект экономии за счет роста масштабов производства через дополнительные туристические услуги; стимулирует интегрированное развитие информационной и туристической отраслей; создает новые вакансии;
  • социальные выгоды: расширяет опыт туризма и повышает его влияние и репутацию в мире; стандартизирует правила поведения в отрасли и способствует инновациям в управлении.

Проект умного туризма для Иньчуаня

В 2014 году компания ZTE подписала контракт с муниципальным правительством Иньчуаня о создании умного города, как важный элемент включающего умный туризм. Проект умного туризма для Иньчуаня был разработан в соответствии с общим планированием создания в Иньчуане умного города, с учетом существующего состояния местной сферы туризма.

Это комплексная платформа, интегрирующая платформу правительственных постановлений, платформу электронной коммерческой деятельности, платформу управления достопримечательностями, платформу публикации мультимедиа и интерактивную новую медиаплатформу.

Туристические ресурсы: обычаи народа Хуэй, девственный пейзаж, цивилизация реки Хуанхэ, культруа Западного Ся и т.д.

Проблемы заказчика:

  • отсутствие рекламы,
  • отсутствие средств мобильной рекламы, приводящее к невозможности реализации мобильного и точного маркетинга,
  • неэффективное отраслевое управление; для обеспечения мониторинга, обработки жалоб и туристического анализа требуется создание стандартизированной платформы центра управления.

Решение от компании ZTE:

  • три элемента: умный туризм, умное управление, умный маркетинг; обеспечение комплексной наблюдательной платформы, центров туристических услуг и отраслевой маркетинговой платформы.

Выгоды заказчика:

  • экономические выгоды: оптимизация средств маркетинга и стимулирования, увеличение эффекта экономии за счет роста масштабов производства через дополнительные туристические услуги;
  • социальные выгоды: создание здоровой отраслевой среды для повышения удовлетворенности туристов.

Проект умного туризма для Хэчуаня

Проект умного туризма для Хэчуаня был разработан в соответствии с общим планированием создания в Хэчуане умного города, с учетом существующего состояния местной сферы туризма. Путем интеграции веб-сайтов, ПП и платформ электронной коммерческой деятельности проект умного туризма для Хэчуаня создал ряд продуктов умного туризма, включающих платформу публикации мультимедиа, электронные гиды, электронные билеты и беспроводной интернет в местах достопримечательностей, чтобы стимулировать развитие сферы туризма в Хэчуань.

Проблемы заказчика:

  • сфера местного туризма малоизвестна ввиду отсутствия рекламы,
  • туристы недостаточно осведомлены о культурном значении и истории местных достопримечательностей.

Решение от компании ZTE:

  • решение обеспечивает рекламу туризма, используя существующие ресурсы. Оно включает платформу электронных гидов, платформу публикации мультимедиа, платформу управления интерфейсом, а также электронные билеты и беспроводной интернет в местах достопримечательностей.

Выгоды заказчика:

  • повышение осведомленности общественности о достопримечательностях и привлечение большего числа туристов,
  • предоставление туристам возможности углубленного понимания истории и культуры достопримечательностей в целях распространения «живой рекламы».