Решение по организации, управлению и поддержке сетей ВОЛС
Решение ZSmart xMAN, возникшее из традиционного решения OSS для сетей фиксированной связи, разработано специально для обеспечения функций, относящихся к ВОЛС: беспрерывное возникновение новых сервисов (включая VoIP и IPTV), внедрение кабельного многоточечного соединения и пассивный характер сети ОРС.
В настоящее время сеть ВОЛС — популярная тенденция в телекоммуникационной отрасли, и многие страны строят свою национальную широкополосную сеть на основе ВОЛС. Волоконные коммуникационные технологии продолжают развиваться, и рост широкополосных сетей привел к возникновению множества новых услуг. Однако, традиционные системы OSS испытывают недостаток специальной операционной поддержки и технического обслуживания для сетей на основе ВОЛС, в частности:
-
- Тяжело отслеживать, анализировать и исправлять неполадки на пассивном ПОС оборудовании;
- Традиционный OSS не может поддерживать планирование и проектирование сети ОРС, поэтому большая часть проектной работы должна выполняться в другой системе, и проектный чертеж и список материалов не могут быть импортированы автоматически в ресурсную систему;
- Отсутствуют эффективные инструменты для обслуживания оборудования ВОЛС.
Решение ZSmart xMAN – это комплексное решение по эксплуатационной поддержке и техническому обслуживанию, предложенное для обеспечения и предоставления услуг ВОЛС. Решение ZSmart xMAN разработано специально для обеспечения функций, относящихся к ВОЛС: беспрерывное возникновение новых сервисов (включая VoIP и IPTV), внедрение кабельного многоточечного соединения и пассивный характер сети ОРС, с которыми не могут справиться традиционные решения OSS.
Решение ZSmart xMAN обеспечивает управление полным жизненным циклом, включая планирование и проектирование, построение ресурсов, выпуск сервиса, поддержание и оптимизацию сервиса. В функциональном плане, оно покрывает следующие области, указанные в eTOM: обеспечение, предоставление и управление жизненным циклом продукта.
Ключевые характеристики
-
- Обеспечивает планирование и проектирование, функции построения, которые используются для поддержки ОРС планирования и проектирования. Инструменты на основе ГИП могут помочь автоматически конвертировать элементы проектного чертежа в список материалов, что решает проблему несоответствия между проектным чертежом и реальными заархивированными ресурсами;
- Поддерживает поток предоставления комплексных услуг. Решение адаптирует BPM в шаблон потока с гибкой конфигурацией и автоматически конфигурирует сервис и ресурсы. Кроме того, также представлена функция автоматической активации NE.
- Решает проблему, состоящую в том, что пассивное оборудование не может обнаружить сигнал тревоги. Подключив набор инструментов ZTE’s EasyOptical, можно определить источник происхождения сигнала тревоги, особенно в том, что касается нахождения точки разрыва кабеля или ослабления сигнала. Решение ZSmart xMAN может периодически проверять наличие пассивного сетевого оборудования с целью предотвращения возникновения потенциальных проблем. Кроме того, решение ZSmart xMAN включает в себя базу сигналов, которая помогает автоматически принимать команды диагностики в соответствии с типами неполадок, что облегчает работу обслуживающего персонала.
- Обеспечивает эксплуатацию в обычных условиях, выполнение дежурных и диспетчерских функций для проведения работ по ежедневному обслуживанию.
- Выполняет анализ оптимизации сети и сервиса в соответствии с эксплуатационными условиями сети и выдвигает предложения по расширению сети.
Преимущества
-
- Управление полным жизненным циклом на уровне сервиса и ресурсов может помочь операторам определить состояние инвентарных ресурсов;
- Поддерживает поток комплексных услуг. Функция настройки гибкого потока под клиента может использоваться для того, чтобы помочь операторам сократить срок внедрения новых сервисов;
- Обеспечивает автоматическую конфигурацию сервиса и ресурса и функцию активации NE с целью повышения эффективности работы операционного персонала и сокращения задействованной рабочей силы.
- Быстрое и эффективное нахождение неполадок может сократить время на устранение ошибок и лучше удовлетворить потредности клиента.